КУРС «SEO-СПЕЦИАЛИСТА» ОТ АНДРЕЯ ЯКОВЕНКО
Лучшие студенты получают работу прямо на финальном экзамене курса
Знания + Практика + Результат = курс «SEO-специалист»
КУРС SEO-СПЕЦИАЛИСТ
Курс рассчитан на месяц. Стоимость курса 4200гр.
Оплата возможно двумя частями.
Курс по SEO. Изучение профессии со Скидкой -60%
Освойте Престижную Интернет Профессию
Курсы Seo – Раскрутка сайтов на практике.
Зарабатывайте от 1000уе на Seo-продвижении.
Этот курс комплексно охватывает интернет продвижение, обучение практике и хитростям, поможет удачно представить веб-ресурс в Интернете. На занятиях вы освоите главные инструменты оптимизации сайта. Мы рассмотрим настройки для вашего сайта, важность уникальности контента, поговорим о ключевых запросах, получении ссылок и правильности распределения ссылочной массы.
Андрей Яковенко
Я – СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ партнёр Google
8 лет практической работы в SEO
Узнать больше о курсе, позвонить прямо сейчас по телефону +38(097)357-96-36
КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ПРИОБРЕТЕТЕ НА ОНЛАЙН КУРСЕ
По сравнению с курсом SEO вы получаете более глубокие знания в технической оптимизации сайта
Узнаете, что такое фильтры ПС и как не допустить наложение фильтров на сайты
Научитесь составлять собственную стратегию продвижения, анализируя стратегии конкурентов
Сможете самостоятельно редактировать системные файлы .htaccess, составлять robots.txt
Проведете аудит ссылочного профиля для своего сайта и сайтов-конкурентов
Выполняете более сложные задачи, чем рядовой seo-специалист
Семантика и оптимизация контента
Что такое SEO и как работает Google.
Цели и задачи SEO-продвижения.
Принципы и способы сбора ключевых слов.
Типы запросов по частотности, конкурентности, сезонности и потребности пользователя.
Коммерческие и информационные запросы.
CTR и его влияние на SEO.
Основные инструменты сбора ключевых слов (Google Adwords, Wordstat, и другие).
Способы анализа семантики конкурентов.
Инструменты сбора позиций.
Методы кластеризации ключевых запросов.
Формирование структуры сайта.
Типы контента на сайте.
Оптимизация текстов: ключевые слова и структура текста.
Написание мета тегов: ручные и шаблонные мета теги.
Релевантность текста Составление ТЗ копирайтеру.
Понятие пере спама и способы .
Формирование ссылочной массы
Что такое ссылочная масса, ссылочное ранжирование.
Типы и виды ссылок на сайтах (по разным параметрам).
Анкорные и безанкорные ссылки, околоссылочный текст.
Анализ конкурентов, формирование ссылочной стратегии.
Критерии качественных площадок для формирования ссылочной массы.
Правильное размещение ссылок на сайтах-донорах.
Биржи ссылок и их типы.
Естественная ссылочная масса и крауд-маркетинг.
Правила безопасного и эффективного продвижения.
Работа с биржами ссылок (Miralinks, GogetLinks и другими).
Формирование ссылочного бюджета.
Технический SEO-аудит
Цели и задачи технической оптимизации сайта.
Индексация и кеширование сайта.
Операторы поиска Google.
Сервисы парсинга сайта: Netpeak Spyder и Screaming Frog.
ЧПУ-урлы и урлы с get-параметрами.
Поиск дублированных страниц и способы их закрытия от индексации.
Составление файлов robots.txt и sitemap.xml.
Теги meta robots, canonical и hreflang.
Способы оптимизации пагинации, фильтрации и сортировки.
Проверка индексации контента на сайте.
Микро разметка.
Коды ответа сервера и оптимизация 404-й страницы.
Настройка 301-редиректов.
Работа с Google Search Console.
Написание ТЗ программисту.
Оптимизация скорости и мобильной версии сайта.
• Прописать/переписать title на всех страницах
• Прописать привлекательные description для всех страниц
• Удалить все keywords
• Прописать Н1 на все страницы
• Убрать лишние теги h2-h6 с сайта
• Добавить перелинковку (вручную и программным образом)
• Настроить хлебные крошки
• Исправить дублированные title и description
• Настроить файл robots.txt
• Настроить sitemap.xml
• Добавить sitemap для изображений
• Настроить ЧПУ для всех страниц сайта
• Найти и удалить все битые ссылки на сайте
• Удалить или закрыть от индексации все исходящие ссылки
• Убрать циклические ссылки
• Улучшить скорость работы сайта
• Исправить основные ошибки валидации
• Адаптироровать сайт под мобильные устройства и разные разрешения
• Оптимизировать сайт под все браузеры
• Настроить микроразметку на сайте
• Оформить страницу ошибки 404
• Перейти на защищенный протокол https
• Настроить 301 редирект версий сайта с www и без www
Анализ сайта
Проведение анализа сайта и его типовых страниц для поиска слабых мест и составления плана оптимизации
Практика
Изучить инструменты, облегчающие проведение аудита
Провести технический анализ сайта
Выполнить аудит внутренней и внешней оптимизации
Провести анализ коммерческих факторов
Домашнее задание
Проверить свой сайт по чеклисту и составить план оптимизации
Оптимизация архитектуры сайта
Изучение составляющих архитектуры сайта и стратегий по ее оптимизации для лучшей индексации и ранжирования ресурса
Практика
Оптимизировать URL-структуру документов
Оптимизировать работу фильтров
Оптимизировать перелинковку, используя авторитетные и хабовые страницы
Проанализировать пользовательский контент и написать сценарии поведения
Понять принципы SILO-структуры контента
Домашнее задание
Выявить слабые места в архитектуре своего сайта и написать рекомендации по ее оптимизации
Ссылочные стратегии
Изучение инструментов и методов оценки качества ссылочной массы
Составление ссылочной стратегии на основе анализа конкурентов
Практика
Изучить ссылочные алгоритмы поисковых систем и ссылочные стратегии оптимизаторов
Выявить и отклонить некачественных доноров
Определить приоритетные источники получения ссылок конкурентами
Найти лучший контент доноров по виральной составляющей
Домашнее задание
Отсортировать доноров своего сайта по степени качества
Набросать идеи получения хороших ссылок, основываясь на анализе конкурентов
Работа с контентом и LS
Изучение подхода оптимизации контента страницы
Знакомство с LSI и методами поиска LSI-фраз
Оптимизация посадочных страниц на основе около семантического ядра
Практика
Выделить важные текстовые участки документа и оптимизировать их
Подобрать LSI фразы разными методами
Определить приоритетные слова и словосочетания
Составить ТЗ копирайтеру и проконтролировать LSI-пригодность полученного текста
Домашнее задание
Оценить уровень текстовой оптимизации выбранной страницы
Оптимизировать одну из своих статей/страниц или написать новую, используя полученные знания об LSI-пригодности текста
Меня зовут Андрей. Я интернет-маркетолог и сертифицированный партнёр Google. Занимаюсь профессиональной настройкой контекстной рекламы, SEO, Facebook. 8 лет практического работы в SEO
Есть вопросы? Напишите мне в “Facebook“
Елена Махова, директор ТМ “Уют-Комфорт”
www.yut-komfort.kiev.ua
Прошла Курс Seo – специалист у Андрея Яковенко- грамотный практикующий специалист, после его курса продвинула свой сайт самостоятельно. Осталась полностью довольна курсом. Рекомендую!
ЧТО СТУДЕНТЫ ПИШУТ О КУРСЕ?
Анастасия
Получила много векторов для дальнейшего движения. Хотела бы порекомендовать этот курс тем, кто думает что уже все знает
Надежда
Систематизировала уже имеющиеся знания
Артем
Благодаря Андрею, получил более лучшие знания в SEO продвижение своего сайта
Светлана
Этот курс принес мне еще больше знаний, благодаря которым намного проще стало продвигать сайты
Аня
Этот курс принес мне еще больше знаний, благодаря которым намного проще стало продвигать сайты
Антон
Спасибо за этот курс, я получил много новых знаний